16+
Воскресенье, 21 июля 2024
  • BRENT $ 82.56 / ₽ 7267
  • RTS1076.63

Цитаты персоны

Все персоны
Роман Владимирович Гусаров

Роман Владимирович Гусаров

главный редактор портала Avia.ru

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 17 июля 2024 года:
«РИА Новости: обстоятельства крушения SSJ указывают на человеческий фактор»
«После завершения ремонта, технического обслуживания воздушного судна, эта работа, которая выполнена техниками, принимается инженерами, руководителями, подписываются соответствующие документы, акты. После чего судно сначала запускается, проверяется, проводятся контрольные действия на земле, а затем осуществляется облет воздушного судна. То есть судно не сразу летит, куда ему нужно по назначению, а взлетает и летает по кругу в определенной зоне, где проверяется в полете работа всех систем и узлов после проведения ремонта. Только после этого оно передается технической организации непосредственно владельца, который забирает самолет и перегоняет на свою базу. На самом деле летчики-испытатели не привлекаются к выполнению полетов после технического обслуживания каждого воздушного судна. Само собой, на заводе, когда самолет новый, когда он только произведен, облетом воздушного судна занимаются заводские летчики-испытатели. А если же самолет уже находится в эксплуатации, то облет воздушного судна после выполнения технических работ выполняют линейные пилоты, они специалисты не хуже летчиков-испытателей, особенно, если у них большой налет на данном воздушном судне. Они вполне могут определить и выявить работоспособность или не работоспособность тех или иных систем, правильность поведения воздушного судна. Для этого летчики-испытатели не привлекаются».
Мнение к материалу от 19 июня 2024 года:
«WSJ: несколько кандидатов отказались от поста гендиректора Boeing»
«Ситуация патовая, потому что Boeing самостоятельно уже не в состоянии разрешить все свои внутренние, концептуальные, корневые, фундаментальные проблемы. Скорее всего, Boeing выкрутится, и ему поможет государство потому, что это для США системообразующее предприятие, по большому счету для всего всей мировой гражданской авиации. То есть без Boeing миру будет очень и очень плохо, но смельчака, который возьмет на себя бразды правления в эти нелегкие времена, пока еще не удалось найти. Если бы все решалось только сменой руководителя, это бы уже было бы давно сделано. Один человек, что-то кардинально изменить в той ситуации, в которой оказался Boeing, не сможет. Здесь, несомненно, нужна будет еще и внешняя поддержка со стороны финансовых структур государственных структур, нужны госзаказы, проблема в том, что компания очень большая, а значит, и деньги нужны очень большие».
Мнение к материалу от 7 июня 2024 года:
««Аэрофлот» потеряет клиентов из-за нехватки самолетов»
«Никто не может сказать, когда будут завершены опыты, конструкторские работы по всем этим проектам. Если бы самолеты уже производились, можно было бы сказать: да, к такому сроку это вполне реально. Поскольку самолеты проходят сейчас испытания и для них создается огромное количество отечественных компонентов, которые тоже испытываются, а еще должны быть созданы серийные производители этих компонентов, там огромная, гигантская работа, которую надо преодолеть, пройти этот путь за очень короткий срок. Поэтому никто толком не скажет, действительно ли промышленность уложится в эти сроки. Хотя сроки даются очень оптимистичные, обычно на такую работу уходит куда больше времени, чем те сроки, которые изначально назывались, и даже те, которые сейчас определены».
Мнение к материалу от 27 апреля 2024 года:
«Рост цен на авиабилеты возмутил депутатов Госдумы»
«В течение трех лет — 2020, 2021, 2022 годы — цены на авиабилеты не росли вообще из-за пандемии, из-за санкций и полученных от государства субсидий. А в это время себестоимость давила вверх: существенно подорожал керосин, аэропортовые сборы существенно выросли, запчасти подорожали на 40 и более процентов, подорожал ремонт самолетов. То есть в итоге реально себестоимость у авиакомпании выросла в полтора раза. А цены за эти три года выросли, теперь уже можно сказать, всего лишь на 25%. Надо не авиакомпании проверять, а надо проверять, почему у нас топливо подорожало, к нефтяникам сходить, пойти посмотреть, насколько обоснованны аэропортовые сборы, тарифы на различные услуги, которые практически в два раза в отдельных аэропортах подорожали».
Мнение к материалу от 26 апреля 2024 года:
«Росавиация: аэропорт Элисты возобновит работу 3 мая»
«Кстати, это не первый аэропорт, который предполагается к открытию из списка тех аэропортов, которые были закрыты в 2022 году, и с Краснодаром в итоге история закончилась ничем. Тоже много говорили о его открытии, даже выполнили тестовый полет, и в последний момент передумали. И все это в первую очередь исходя из соображений обеспечения безопасности. Если сейчас будет принято решение об открытии аэропорта, в кратчайшие сроки он способен возобновить операционную деятельность. Это достаточно крупный региональный аэропорт, региональный центр, поэтому недооценивать его необходимость и значимость нельзя. Он необходим, но говорить о дне сегодняшнем достаточно сложно, потому что условия изменились, структура авиаперевозок в стране сильно изменилась, какие-то аэропорты, которые раньше не очень динамично развивались, сейчас показывают в процентах ежегодный рост на десятки процентов, то есть очень динамично растут, потому что пассажиропоток вдруг развернулся в сторону этих регионов. И, наоборот, это не проблема аэропорта, а проблема каждого региона, потому что люди путешествуют не из аэропорта в аэропорт, не аэропорт посмотреть, и успех отдельно взятого аэропорта больше зависит от успешной деятельности руководства региона по привлечению к себе приезжающих, и в том числе по обеспечению своего собственного населения финансовыми возможностями путешествовать, куда-то летать в другие регионы страны или даже за рубеж».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию