16+
Среда, 23 октября 2024
  • BRENT $ 75.94 / ₽ 7335
  • RTS898.57

Цитаты персоны

Все персоны
Игорь Моржаретто

Игорь Моржаретто

партнер аналитического агентства «Автостат»

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 26 сентября 2024 года:
«Владелец Hongqi из Петербурга пожаловался, что его чуть не убила собственная машина»
«Машина на то и машина. Насколько я знаю, большинство аварий с автомобилями Tesla именно такого плана. Слышат слово «автопилот» — вот она меня довезет куда надо. А она не всегда понимает изменение дорожной ситуации. Она не настолько умна. Системы не совершенны на 100%, такого пока еще нет, но они на машинах Hongqi на очень продвинутом уровне. Это одна из самых передовых китайских марок. Я не особо поверю в то, что система сама по себе вдруг скакнула и повезла прямо в столб».
Мнение к материалу от 18 сентября 2024 года:
«Самой продаваемой машиной на вторичном рынке в России снова стала вазовская «семерка»»
«Она понятная, она ремонтопригодная, детали для нее есть. Модель крутится, условно говоря, между покупателями и продавцами. Часто такие машины перепродают чуть ли не ежегодно. Соответственно, это возможность для человека купить дешевый автомобиль. Если у вас есть руки и есть какие-то деньги, чтобы можно было вкладывать в этот автомобиль, он будет ездить еще какое-то время. Это самый доступный автомобиль на вторичном рынке, который производили массово, к которому есть запчасти. Если у владельца есть навыки автослесаря, его можно достаточно долго эксплуатировать для самых разных нужд».
Мнение к материалу от 4 сентября 2024 года:
««Нива» может стать символом пророссийской оппозиции в Германии»
«Нива» была достаточно популярна в Европе, но пик ее популярности пришелся на 80–90-е годы прошлого века. Тогда это была новая интересная машина, необычной конструкции, наверное, один из первых в мире доступных полноприводных внедорожников. Вплоть до того, что в Великобритании одно время вся сельская полиция ездила на «Нивах». Такие большие контрасты были в конце прошлого века. Но в последствии, поскольку начал расти сегмент кроссоверов, а «Нива», возможно, была первым кроссовером в мире, там появилась масса предложений, которые были более интересны. Нива могла брать только ценой. Насколько я помню, экспорт этой машины постепенно сокращался и совсем сошел на нет где-то лет 15 назад. Дело в том, что она уже не могла выполнять европейские требования по безопасности, по экологии и не было смысла в тех объемах продаж за рубеж пытаться ее довести до современных требований по безопасности и экологии. Какие-то энтузиасты ввозили эти машины отдельно частными компаниями для каких-то любителей, но это все штучные продажи. На сегодняшний день парк этих машин может быть какой угодно, я не знаю. Ну поскольку было довольно много, наверное, много и сохранилось. Есть даже клубы любителей «Нивы». Но говорить о каком-то серьезном присутствии этой модели вряд ли стоит».
Мнение к материалу от 7 августа 2024 года:
«Nissan создала краску, которая охлаждает кузов машины в жару»
«Вообще с краской много чего экспериментируют. Есть краска самозатягивающаяся, насколько я знаю, то есть она сама затягивает мелкие царапины, их через какое-то время не видно. Есть краски, которые меняют цвет, вот теперь краска, которая поможет охладить автомобиль. Так что предела развитию технологий нет. Вообще это очень интересная история, которая поможет действительно охладить автомобиль, а еще и сэкономить топливо, а еще и работает на экологию, потому что меньше работать кондиционеру, меньше молотить двигатель, сама по себе краска уже дает минус температуре — это очень хорошо. Мода в мире может как угодно изменяться, но у нас стабильно три любимых цвета — это белый, черный и серебристый».
Мнение к материалу от 18 июля 2024 года:
«Из-за повышения утильсбора подорожает даже Lada»
«Компенсируют утильсбор с помощью целого ряда так называемых промышленных субсидий. И суммы этих промышленных субсидий разные. Есть на неувольнение кадров есть, есть на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы и так далее. Сумма этих промышленных субсидий зависит от уровня локализации, который рассчитывается по формуле Минпрома. В зависимости от уровня локализации компенсация может достигать 100% (в случае с «АвтоВАЗом»), а может достигать нескольких процентов (в случае с другими предприятиями, которые находятся на начальной стадии и где этот уровень совсем невысок). Как эти деньги возвращаются: предприятие по закону обязано оплатить утильсбор сразу же по выпуску автомобиля, но обычно платится помесячно или поквартально, не каждый день по маленькой порции. Эти промсубсидии выплачиваются не сразу. Условно говоря, прошла оплата за июнь, но это не значит, что 1 июля все получат компенсацию. По сложившейся практике отсрочка по выплате промсубсидий составляла от трех до шести месяцев».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию