Гендиректор «Т-Мобайла» Виталий Бриедис раскрыл количество клиентов абонентской базы и рассказал об итогах и перспективах работы компании
Лента новостей
В абонентской базе оператора «Т-Мобайл», который ранее назывался «Тинькофф Мобайл», — более шести млн клиентов
В интервью «Коммерсанту» генеральный директор «Т-Мобайла» (ранее «Тинькофф Мобайла») Виталий Бриедис рассказал о том, что впервые за долгое время оператор раскрыл абонентскую базу — шесть млн клиентов.
По словам Виталия Бриедиса, «Т-Мобайл» растет на 100% год к году. Рост такими темпами прогнозируют как минимум на несколько лет вперед, потому что фокусируются в первую очередь на клиентов экосистемы «Т-Банка», а их более 40 млн, уточнил он. Как отметили в компании, ожидается, что 2024 год для «Т-Мобайла» будет первым операционно прибыльным.
«При этом бизнес-линия «Т-Мобайла» не самая прибыльная в экосистеме «Тинькофф». Она для другого — для технологического превосходства. Делать одинаковый уровень сервиса во всех сферах, где мы работаем, — технологический минимум. Это единые стандарты по CSAT, индексу удовлетворенности клиента, которые помогли быть действительно экосистемой», — рассказал Виталий Бриедис в интервью изданию.
Также гендиректор «Т-Мобайла» коснулся актуальной темы MVNO, виртуального оператора сотовой связи.
«Мы доказали рынку, что банковские MVNO — правильный путь. Мобильная связь очень востребована именно рядом с банкингом, это органичная синергия технологий», — отметил он.
Еще одна важная тема развития мобильной связи касается возможности переноса номера абонента при переходе к другому оператору. По мнению Бриедиса, этот вопрос должен решаться в пользу абонента.
«Десять лет работает закон о переносе номера, и все эти годы операторы друг с другом воюют за то, чтобы клиенты не уходили. Процесс регулируется только оператором-донором и реципиентом, и нормативной базой, там не присутствует контролирующий орган. И зачастую отказы по MNP (переносу номера) неправомерны. Мы находимся в ситуации, когда хотим привлекать клиентов по MNP, из 16 млн заявок на перенос, по данным НИИ «Радио», половина наши, но доходит только 10-15%. По разным причинам: договоры оформлены на родственников, ошибки на одну букву в паспортных данных», — прокомментировал Виталий Бриедис «Коммерсанту».
Ключевой проблемой для операторов связи сегодня также являются вопросы безопасности.
«Наше преимущество в том, что у нас есть второй по количеству активных клиентов в стране банк, в котором лежат деньги клиента. Эта тесная связь банковского и операторского контуров позволяет моментально пресекать мошенничество. Абонент без банка в десять раз менее защищен. Оператор и банк — идеальная связка для защиты от телефонного мошенничества», — отметил спикер.
Он уточнил, что сегодня компания активно внедряет на рынке разные сервисы безопасности. Один из последних проектов — «фрод-рулетка».
«В последнее время казалось, что победить мошенничество как класс не получится, потому что мы в этой истории догоняющие — схемы придумываются очень быстро, например, мошенничество переходит в мессенджеры. Но мы уже начинаем бороться и с мошенничеством в мессенджерах, анализируя трафик и нетипичное поведение абонента. Для победы над телефонным мошенничеством в РФ рынок и государство сейчас объединяются, чтобы сделать единый технологический купол», — подытожил Виталий Бриедис.