16+
Четверг, 18 июля 2024
  • BRENT $ 85.64 / ₽ 7544
  • RTS1044.49
28 мая 2024, 10:00 Компании

«Тинькофф» запустил сервис по оспариванию покупок 

Лента новостей

Согласно проведенному компанией исследованию, ежегодно россияне могли бы возвращать 78 млрд рублей, если бы знали о возможностях оспаривания операций

«Тинькофф» объявил о запуске сервиса «Тинькофф Возврат» для помощи в оспаривании покупок у продавцов, ошибочных переводов и юридических консультаций. Об этом сообщили в компании.

Подчеркивается, что в рамках работы сервиса можно оспорить покупку товаров или услуг по правилам платежных систем, мошеннические операции по картам без физического присутствия карты, если клиент не подтверждал операцию кодом из СМС или любым другим способом.

«Сервис помогает клиентам разрешить проблемы, связанные с неуспешными или ошибочными транзакциями по картам «Тинькофф». Клиенты могут подать претензию в мобильном приложении, чтобы вернуть деньги. Платформа состоит из пяти направлений: «Оспаривание покупок по карте с помощью чарджбэка», «Опека чека» — юридическая помощь для возврата денег за покупки по закону о защите прав потребителей, «Неуспешные операции в банкоматах», «Ошибочные переводы клиентам банков», «Мошеннические операции», — говорится в сообщении.

Ранее клиенты могли оспорить только покупки в соответствии с правилами платежных систем. Затем в сервис были добавлены сценарии возврата переводов, покупок по QR-коду или СБП, платежей за подписки, страховых полисов, мошеннических покупок без предъявления карты.

Кроме того, банк стал оказывать бесплатную юридическую помощь в возврате средств по закону о защите прав потребителей, когда деньги нельзя вернуть по правилам платежных систем, и помогать составлять досудебные претензии клиентам.

«Например, если мошенники завладели данными карты и совершили по ним онлайн-покупки, не требующие подтверждений, если банкомат не выдал деньги во время снятия наличных или не внес средства на счет при пополнении, переводы внутри «Тинькофф», если клиент допустил ошибку в реквизитах при отправке или если деньги не дошли, а также любые другие операции, которые покрывает закон о защите прав потребителей и которые не подходят под оспаривание по правилам платежных систем. Юристы свяжутся с клиентом и помогут составить досудебную претензию в адрес продавца, если она не поможет, то проконсультируют для составления иска в суд», — отметили в «Тинькофф».

В свою очередь вице-президент, руководитель экосистемной безопасности «Тинькофф» Алексей Бакланов утверждает, что обеспечение финансовой безопасности — это не только защита от мошенников, но и в ситуациях, когда нарушаются потребительские права клиента.

«Например, его обманул недобросовестный продавец и прислал бракованную технику или он купил цветы, а они завяли сразу, как их принесли домой. Многие не знакомы с нюансами закона о защите прав потребителей, чем периодически и пользуются некоторые компании.

По нашим исследованиям, ежегодно россияне могли бы возвращать 78 млрд рублей, если бы знали о возможностях оспаривания операций. Именно поэтому мы запустили бесплатный сервис для возврата клиентам их средств, причем не только в рамках стандартных правил платежных систем, но и в нетривиальных случаях, когда дело доходит до суда и требуется профессиональная юридическая помощь», — подытожил он.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию