16+
Пятница, 12 июля 2024
  • BRENT $ 86.13 / ₽ 7579
  • RTS1068.01
23 мая 2024, 10:02 Компании

«Яндекс Лавка» впервые представила собственную марку готовой еды в регионах России

Лента новостей

Бренд «Из Лавки» будет доступен в шести российских городах-миллионниках

Фото: пресс-служба

«Яндекс Лавка» запустила доставку собственной марки готовой еды «Из Лавки» для покупателей Екатеринбурга, Новосибирска, Казани, Ростова-на-Дону, Краснодара и Нижнего Новгорода. Горожане получат блюда с доставкой от 15 минут. Об этом сообщила пресс-служба «Яндекс Лавки».

«Всего в ассортимент войдет более 30 блюд в каждом из городов. Это готовая еда в основном от локальных производителей — сервис выбрал ее на основе покупательского спроса в этих городах», — говорится в сообщении.

В меню — борщ с говядиной, куриная котлета с картофельным пюре, паста карбонара, а также салаты: оливье, крабовый и сельдь под шубой, рассказали в пресс-службе. Сервис планирует расширить ассортимент готовой еды, в том числе большими порциями, в этих городах к концу года.

«Все больше людей экономят время на приготовлении блюд и заказывают готовую еду онлайн: в апреле 2024 года объем продаж готовой еды в регионах России вырос на сервисе в среднем на 72% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Готовые блюда есть в каждом четвертом заказе жителей регионов в «Лавке». Чтобы предложить покупателям больше блюд от местных производителей по доступной цене, мы ввели в ассортимент готовую еду под собственной торговой маркой в шести городах-миллионниках», — рассказала руководитель группы регионов готовой еды «Яндекс Лавки» Алла Подгорная.

Блюда от собственного бренда «Лавки» также представлены в Москве и Санкт-Петербурге. Для продаж в этих городах сервис готовит еду на своем производстве в Северной столице, а также получает от крупных поставщиков.

В других городах присутствия блюда для «Лавки» чаще готовят местные производители. «Благодаря этому покупатели в регионах получают более широкий выбор еды от локальных производств в «Лавке», а местные поставщики ― возможность выйти на новую аудиторию и увеличить объемы производства», — отмечается в материалах пресс-службы.

В компании также рассказали, что все поставщики сервиса проходят независимую проверку предприятия, а их продукция ― несколько этапов дегустации, в том числе профессиональными дегустаторами «Лавки». Технологи сервиса консультируют поставщиков, как адаптировать рецепты их блюд в зависимости от мощностей производства.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию