В розничной торговле отмечают спад продуктового ажиотажа в России
Лента новостей
Также россиян заверили в том, что нет никаких проблем ни с запасами, ни с завозом продуктов
Продуктовый ажиотаж в России начал «затухать». Россияне стали «более рационально относиться» к ситуации, цитирует «Интерфакс» главу Ассоциации компаний розничной торговли Сергея Белякова.
В эфире телеканала «Россия 24» Беляков привел данные за минувший вечер и утро среды. Также он отметил, что в торговых сетях нет проблем ни с запасами, ни с завозом продуктов. Восполняемых и регулярно поддерживаемых запасов «сейчас больше чем на 35 дней в каждой торговой сети», заверил глава АКОРТ.
Главной «отличительной чертой» российского ретейла от европейского Беляков назвал огромное количество торговых сетей и залов. Это обеспечивает «высокую конкуренцию» за покупателя и за право поставщика «быть на полке».