Тьма египетских чемоданов
Лента новостей
В последние дни в соцсетях появилось много фотографий багажных отделений аэропортов с огромным количеством чемоданов туристов, вернувшихся из Египта
В последние дни в соцсетях появилось много фотографий багажных отделений аэропортов с огромным количеством чемоданов. Business FM решила выяснить, насколько хорошо организовано решение этой необычной проблемы.
Василиса, прилетевшая из Хургады, получила свой багаж на следующий день. В том числе, и скоропортящиеся фрукты (которые по правилам фитосанитарного контроля ввозить запрещено).
Ксения, вернувшаяся на днях из Шарм-эль-Шейха, с которой Business FM связывалась в момент её возвращения, багаж ещё не получила, но знает, что он прибыл и собирается получить его в ближайшее время. Ни у нее, ни у её знакомых проблем не было, хотя она о них слышала.
Ксениятуристка«Я сегодня должна поехать. Позвонили из аэропорта, сказали, что он приехал, находится в зале российского прилета, под номером, как будто бы в камере хранения, и все с ним в порядке. Буквально через день позвонили. Круглосуточно выдача происходит. И вчера из аэропорта еще звонил мужчина, спросил, получила или нет. Сказал, что паспорт и бирка нужны для получения. И наши все съездили, все получили, но знаю, что у одного мужчины не из нашей компании, потерялся чемодан. Видела на Facebook, что там неразбериха, все они свалены. Но, честно говоря, кто из наших получил, я не спросила, как это происходило, но никто на неразбериху не жаловался».
Нагрузка на транспортников, действительно, колоссальная. Пришлось привлечь порядка 200 человек, чтобы решать эту проблему, сообщил Business FM официальный представитель аэропорта «Домодедово» Александр Власов.
Александр Власовофициальный представитель аэропорта «Домодедово»«Порядка 40% багажа, который поступил в «Домодедово», уже выдан или направлен пассажирам авиарейсами, или передан в «Почту России». Всего к нам поступило почти 7,5 тысяч багажных мест, это начиная с 9 ноября. Что касается того багажа, который выдан пассажирам в терминале, порядка 1800 туристов получили сумки и чемоданы в терминале аэропорта. Работа строится следующим образом: наши специалисты сверяют контактные данные на багаже, связываются с туристами и просят их приехать в аэропорт и забрать багаж. 1100 единиц багажа переданы на доставку «Почты России» или же направлены в регионы рейсами из «Домодедова», которые осуществляют компании, работающие в аэропорту «Домодедово». Безусловно, ситуация требует привлечения дополнительных ресурсов, поэтому порядка 200 специалистов нашего аэропорта сейчас привлечены для того, чтобы бесперебойная работа по сортировке и обработке багажа шла, они также проводят консультирование пассажиров по вопросам того, как получить багаж, к кому обратиться. Нам потребовалось порядка 40 единиц специальной техники».
Крушение A321 компании «Когалымавиа», летевшего из курортного города Шарм-эш-Шейх на Красном море в Санкт-Петербург, произошло 31 октября. 8 ноября президент России Владимир Путин подписал постановление о прекращении полетов российских самолётов по этому направлению и об эвакуации отдыхающих.