16+
Суббота, 27 июля 2024
  • BRENT $ 80.55 / ₽ 6893
  • RTS1102.01
19 октября 2015, 10:00 Общество

Депутаты просят проверить расходование 15 млн на бренд «Новой Москвы»

Лента новостей

Бренд, представленный компанией Тины Канделаки, разочаровал общественность и профессионалов

Председатель счетной комиссии Госдумы, депутат Александр Агеев направил в Генпрокуратуру обращение с просьбой проверить расходование 15 млн рублей, которые были потрачены компанией «Апостол» Тины Канделаки на создание дизайна бренда «Новой Москвы». Об этом пишут «Известия».

Издание уточняет, что представленный Канделаки логотип не оценили ни власти округа, ни профессиональное сообщество. Более того, архитекторы высказали негативное отношение к выполненной работе», — отмечает Агеев в своем обращении.

В ноябре 2014 года тендер на создание бренда выиграло агентство «Апостол» Тины Канделаки, хотя два других участника предлагали выполнить работы за 9,4 млн руб. и даже 5 млн руб. Кроме того «ООО Апостол» представил результат работы спустя несколько месяцев после запланированного срока.

В Генпрокуратуре, Генплане Москвы на запрос пока не ответили. Представители «Апостола» и сама Канделаки ситуацию не прокомментировали.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию