16+
Суббота, 27 июля 2024
  • BRENT $ 80.55 / ₽ 6880
  • RTS1102.01
19 октября 2015, 02:47 ФинансыРынки

Минтранс ФРГ выступил против предложений по ограничению дизельного транспорта

Лента новостей

Федеральный министр транспорта Германии Александер Добриндт считает эти предложения абсурдными

Сообщения о введении в Германии ограничений на использование дизельного транспорта в связи со скандалом в автоконцерне Volkswagen являются абсурдом. Об этом передает РИА Новости, ссылаясь на заявление федерального министра транспорта ФРГ Александера Добриндта Bild am Sonntag.

Ранее Федеральное министерство экологии ФРГ выступило с предложением ограничить использование дизельного транспорта в городах, а также наделить муниципальные власти правом штрафовать производителей дизельных автомобилей, выбросы углекислого газа которых превышают официально заявленные показатели.

«Я не вижу необходимости менять что-либо в налогообложении дизельного топлива. Предложения о том, чтобы ограничить использование дизельного транспорта в городах, я считаю абсурдными», — сказал министр.

Газета сообщила, что Добриндт в специальном письме проинформировал коллег в Европе, что, согласно выводам Федерального ведомства автомобильного транспорта Германии (KBA), манипуляции концерна Volkswagen с показателями вредных выхлопов нарушают законодательство ЕС. Таким образом, по сведению таблоида, создана правовая предпосылка для подачи исков против Volkswagen в ЕС.

Кроме того, по информации СМИ, еще один топ-менеджер Volkswagen отстранен от работы в связи с «дизельным скандалом»: речь идет о 48-летнем руководителе группы обеспечения качества в концерне Франке Тухе. Издание приводит данные, что следователи обнаружили в переписке Туха компрометирующую информацию в связи со скандалом.

Американские власти обвинили автоконцерн Volkswagen в оборудовании дизельных автомобилей программным обеспечением, занижающим реальные показатели выбросов вредных веществ. Власти США обязали концерн отозвать 482 тыс. легковых машин марок Volkswagen и Audi, проданных в стране в 2009-2015 годах. Компании может грозить штраф в размере более $18 млрд.

Основная часть автомобилей с нарушениями в программном обеспечении находится не в США, а в Европе. Так, в ЕС речь идет о 8 млн автомобилей, из них в Германии — 2,8 млн. Всего в мире насчитывается около 11 млн машин с такого рода дефектами. Концерн заявил, что в октябре предложит техническое решение для автовладельцев для исправления нарушений в двигателе.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию