16+
Понедельник, 20 мая 2024
  • BRENT $ 84.19 / ₽ 7660
  • RTS1211.87
17 октября 2015, 19:40 Авто

На митинге против парковок Жириновский припарковался на месте для инвалидов

Лента новостей

Протестная акция прошла в Отрадном. Жители спального района требовали отставок Ликсутова и Собянина. А лидер ЛДПР приковал внимание журналистов не только асоциальным выступлением, но и манерой парковаться

Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС

В Москве в районе Отрадное прошел митинг против платных парковок в спальных районах. В акции приняли участие несколько сотен человек, которые требовали отправить в отставку главу московского департамента транспорта Максима Ликсутова и мэра города Сергея Собянина.

Мэр Москвы Сергей Собянин не исключил, что зона платной парковки дотянется до МКАДа. Как заявил градоначальник в интервью программе «Вести в субботу», за последние пять лет парк автомобилей в Москве и области увеличился почти на 2 млн машин. «Если ничего не делать, то Москва бы просто стояла глухо и постоянно», — сказал градоначальник. На вопрос, дотянется ли зона платной парковки до МКАД, Собянин ответил: «Мы будем делать только там, где это необходимо».

Заммэра Максим Ликсутов накануне в интервью «Россия-24» заявил, что городские власти считают необходимым сделать платными парковки возле метро. Он также сказал, что стоимость платной парковки стимулирует автовладельцев пересаживаться на общественный транспорт.

Максим Ликсутовзаммэра Москвы«Скажу честно, конечно же, мера, связанная с платной парковкой, - это мера регулирующая. Она связана с огромными проблемами, которые в Москве накапливались годами в связи огромным ростом парка личного транспорта и с физическим отсутствием достаточного количества улично-дорожной сети для того, чтобы все эти автомобили переварить. Поэтому мера эта регулирующая, она, конечно же, меняет сложившуюся модель поведения, она создает некий дискомфорт, но мы в своей политике постарались сделать все, чтобы местные жители на тех улицах, где вводится платная парковка, получили особые преимущества. В первую очередь по стоимости, во-вторых, в центральной части города, где масса улиц, домов, где нет подземной парковки и небольшой двор, и единственная возможность оставить машину — это на улице. И жители получили особые условия, абонемент за 3 000 рублей в год, это, согласитесь, достаточно формальная цена. Свободных мест стало больше. Именно жители смогли поставить свои машины без наращений. Отмечу, что в Садовом кольце находится почти 30% рабочих мест и всего 8% жилья, но сложно представить картину в любом мегаполисе мира, когда кто-то приезжает на работу в центр города, ставит машину с 09:00 на парковку на улице и потом в 18:00 уезжает домой, и бесплатно машину эту хранит. Такое исключено. Альтернатива - это достаточно эффективный общественный транспорт. У нас примерно 70% людей в час пик пользуются все-таки городским транспортом. Это в первую очередь метро, наземный транспорт, такси. И вот эти 30% автомобилистов действительно пересмотрели свою модель поведения и пересели на наземный транспорт. В общем, город поехал. Тренд, который был до 10-го года, когда мы стояли в пробках, изменился».

Напомним, что в эту субботу в Москве также проходил общегородской субботник. В центре Москвы и вылетных магистралях планировалось высадить более 500 деревьев и свыше шести тысяч кустарников.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию