16+
Понедельник, 27 мая 2024
  • BRENT $ 82.35 / ₽ 7387
  • RTS1195.58
14 октября 2015, 14:59 Компании

«Цены будут гарантированно ниже» — в Tele2 рассказали о своих конкурентных преимуществах

Лента новостей

В Москву со дня на день приходит новый игрок телеком-рынка — оператор мобильной связи Tele2. У компании амбициозные планы: занять существенную долю на столичном рынке телекоммуникационных услуг. За счет каких конкурентных преимуществ оператор сможет достигнуть намеченной цели?

Фото: Tele2

В десятках российских регионов, где Tele2 успешно работает, компания известна низкими тарифами на мобильную связь и интернет. Оператор предлагает своим клиентам простые и понятные тарифы без «звездочек» и мелкого шрифта, которые скрывают описание ограничений и невыгодных условий.

Кроме того, Tele2 — это яркий «бунтарский» бренд, демонстрирующий, что компания выступает против необоснованно высоких цен на услуги сотовой связи.

Роман Володиндиректор по маркетингу и развитию продукта Tele2«В Москве на текущий момент одни из самых высоких цен на услуги связи в России, особенно, если сравнивать с теми регионами, где мы уже присутствуем и оказываем свои услуги. На наш взгляд, здесь дело не только в уровне доходов или в качестве жизни москвичей и гостей столицы, но и в том, какое количество операторов на данный момент работает на рынке. Мы знаем, что основные игроки на московском рынке — это операторы «большой тройки», а как показывает наш опыт и все аналитические исследования, как раз там, где больше операторов, существенно ниже становятся цены. Мы будем в Москве придерживаться нашей уникальной стратегии сотового дискаунтера. Это означает, что наши цены будут гарантированно ниже, чем у операторов «большой тройки».

В компании заявляют, что москвичи, как и жители других регионов, где работает Tele2, не будут переплачивать за услуги связи, в том числе потому, что в тарифах нет скрытых условий и навязанных платных услуг.

«Один из наших ключевых принципов — это честность и прозрачность продуктового портфеля. Нам важно, чтобы клиент, платя нам минимальную цену на рынке, также прекрасно понимал, за что он платит, и платил только за те услуги, которые он сам подключил», — добавляет Роман Володин.

Приход в Москву становится логичным продолжением событий знакового для компании года. В 2015-м оператор запустил сети под брендом Tele2 в 22 регионах страны. Эксперт назовет это экспансией. Простому потребителю услуг сотовой связи и мобильного интернета важнее другое — низкие тарифы, высокое качество и доступность, замечают аналитики телекоммуникационного рынка.

Чтобы обеспечить доступность своих точек продаж, Tele2 активно развивает дистрибьюторскую сеть в новом для компании регионе.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию