16+
Среда, 22 мая 2024
  • BRENT $ 82.31 / ₽ 7442
  • RTS1199.26
6 июля 2012, 21:57 ФинансыБанки, вклады и кредиты

Сбербанк восстановил обслуживание своих карточек после сбоя

Лента новостей

В течение трех часов у банка были проблемы не только в России, но и за ее пределами

UPDATE 21:57 мск

Сбербанк России полностью восстановил обслуживание карт, прерванное из-за технического сбоя. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте кредитной организации. Сегодня проблемы возникли у клиентов банка не только в России, но и за ее пределами.

Обслуживание банковских карт Сбербанка прекратилось в 17:10 мск. Это произошло, объясняют в банке, из-за сбоя в работе базы данных процессинга на платформе Oracle. Пытаясь решить проблему, сотрудники Сбербанка перевели систему на резервный комплекс, но это не помогло. Поэтому они решили восстановить базу данных. Эта процедура занимает продолжительное время из-за большого объема данных, но гарантирует восстановление всех клиентских данных и транзакций, подчеркивают в банке. В результате система обслуживания карточек была полностью восстановлена в 20:10 мск.

Сбои в работе различных систем Сбербанка — не редкость. Одно из последних событий такого рода произошло 28 июня. В московских отделениях банка исчезла возможность проводить платежи за коммунальные услуги. До этого Сбербанк сообщал о техническом сбое 4 мая; он затронул ряд услуг банка, включая сервисы дистанционного обслуживания и работы с карточками. 4 апреля официальный сайт Сбербанка был временно недоступен по техническим причинам. В январе у 4 территориальных банков Сбербанка возникли трудности с обслуживанием юридических лиц по наличным операциям. Другой сбой в работе некоторых отделений Сбербанка в Москве произошел 8 декабря 2011 года.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию