16+
Суббота, 18 мая 2024
  • BRENT $ 84.00 / ₽ 7643
  • RTS1211.87
7 июля 2012, 13:00
Спецпроект: Спецпроект Искусство рекламы Банк Траст

Волшебство креатива в бизнесе

Лента новостей

Мнение президента и основателя агентства Herezie Андреа Стиллаччи

Рекламный фестиваль «Каннские львы» в этом году побил все рекорды посещаемости. Несмотря на то, что участие в семинарах стоило несколько тысяч евро, во дворце фестивалей выстраивались огромные очереди. Бизнес понимает, что креативность для рынка сейчас важнее, чем когда-либо. Своим мнением о том, что такое креативность, делится президент, основатель агентства Herezie, член жюри конкурса Андреа Стиллаччи, обладатель нескольких наград «Каннские львы».

Андреа Стиллаччи

— Креативность — одна из самых важных вещей в нашей жизни. Это способ, с помощью которого мы находим новые и даже неожиданные решения самых различных вопросов. И в своей работе мы всегда стараемся выбрать наиболее оригинальный подход не только к проблемам наших клиентов, но и всего рынка в целом, чтобы изменить поведение людей. При этом не важно, что именно мы рекламируем: какой-то продукт или сервисную услугу. Что мы всегда пытаемся сделать — это создать новую идею, в основе которой будет лежать не только рациональность, но и душа. Для современного рекламного бизнеса, наполненного постоянно меняющимися технологиями, идею можно сравнить с бутылкой воды, которую выливают в разные бокалы. Ведь вода просто вынуждена подстраиваться под форму сосуда. То есть мир медиа должен быть таким же гибким, как жидкость.

— Бывает, что клиент агентства принимает креативность как что-то очень личное. Что если кто-то попросит поместить в рекламу фотографию собственной жены?

— Как и все люди, мы можем быть простыми или сложными, более или менее амбициозными, опытными, смелыми, умными. Но в основном качество работы зависит от того, насколько хорошо агентство и его клиент понимают друг друга. Должно присутствовать не только взаимоуважение, но и желание создать вместе что-то уникальное. Если эти условия соблюдены, в процессе работы появляется что-то магическое, волшебное.

С другой стороны, бывают и ситуации, когда клиент не понимает идею агентства или не готов предпринимать слишком смелые действия... Я верю, что в нашем бизнесе очень важен личный, индивидуальный подход. Это значит, что каждый человек, участвующий в работе, должен вложить в нее частичку себя. Иначе результатом будет всего лишь давно распространенные клише.

Президент, основатель агентства Herezie Андреа Стиллаччи считает, что креативность — ключ к успеху. Во Франции люди получают свыше 2500 тысяч рекламных сообщений в день. Чтобы тебя заметили, необходимо выделяться среди конкурентов. И креативность помогает это делать.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию