16+
Суббота, 27 июля 2024
  • BRENT $ 80.55 / ₽ 6893
  • RTS1102.01
6 июля 2012, 13:00
Спецпроект: Спецпроект Искусство рекламы Банк Траст

Каким креатив в бизнесе был раньше, каков он сейчас

Лента новостей

Мнение директора по инновациям Leo Burnett Марка Реншоу

Самые вкусные на планете устрицы, жара и мороженое — такими были атрибуты «Каннских львов» в этом году. Лестница дворца фестивалей накалилась от жары, но на семинарах царил небывалый ажиотаж. Своим мнением о том, почему рекламный фестиваль «Каннские львы» привлекает столько внимания и что такое креативность, делится директор по инновациям Leo BurnettМарк Реншоу.

Марк Реншоу

— Думаю, здесь влияет несколько факторов. Во-первых, шумиха вокруг фестиваля. Он становится все более и более популярным, его посещают представители самых различных брендов и компаний. А это значит, чтобы быть успешным, необходимо выделяться среди множестсва конкурентов. Поэтому креативность никогда не была так важна, как сейчас. Бренд должен быть прозрачным и понятным, иметь свою собственную концепцию: в чем его цель, как он повлияет на жизнь людей? Креативность для меня, в первую очередь, означает быть смелым, делать что-то новое. То есть необязательно быть лучшим в чем-то, что уже существует, нужно быть уникальным. Творчество расширяет границы, помогает находить новые, иногда даже простые и очевидные возможности там, где их никогда не ждешь.

— Если забыть о необходимости продавать товары или услуги, в чем смысл креативности для бизнеса?

— Думаю, в прошлом кративность заключалась в том, чтобы показать преимущества своего продукта, отличить его от других. Сегодня речь идет не только об этом. Важно и то, какими представляются компании, как они меняют бизнес и влияют на окружающий мир, следуют ли той цели, которую заявили когда-то. Сегодня успех компании зачастую зависит от того, готова ли она выходить за уже изведанные границы. Мы любим говорить об истинной цели компании. Если она действительно существует, ты не только выделяешься среди конкурентов, но тебя больше ценят, и появляется гораздо больше возможностей эту цель достигнуть. Все гениальное — просто, не так ли? Но вот достичь этой простоты не всегда бывает легко. Но отличную оригинальную идею зачастую можно найти в самых обычных вещах. Достаточно взглянуть на них под непривычным нам углом зрения. Это мы и пытаемся делать в нашей работе.

Директор по инновациям Leo Burnett Марк Реншоу считает самым важным то, насколько идея нова и оригинальна. Если она действительно волнует общество, то привлекать людей к ней будет просто

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию