16+
Вторник, 21 мая 2024
  • BRENT $ 83.71 / ₽ 7588
  • RTS1204.10
5 июля 2012, 20:26 ПроисшествияОбществоАвто

Названы причины крушения аэробуса А330 над Атлантикой

Лента новостей

Лайнер разбился из-за технических неисправностей и ошибок пилотов

Причинами крушения аэробуса А330 авиакомпании Air France, совершавшего в июне 2009 года рейс AF447 из Рио-де-Жанейро в Париж, стали ошибки пилотов и технические неисправности (тогда погибли все 228 человек, находящихся на борту воздушного судна). Такие выводы содержатся в итоговом докладе Бюро расследования и анализа катастроф (БРА).

Ранее специалисты организации смогли извлечь все данные бортовых самописцев А330, которые почти два года пролежали на дне Атлантического океана на глубине 3,9 километра.

В докладе отмечает, что пилоты А330, находясь в стрессовом состоянии, не смогли наладить работу датчиков скорости и скорректировать траекторию полета самолета. «Они потеряли контроль над самолетом. Кроме того, они не предупредили пассажиров, что лайнер терпит крушение», — говорится в документе. По итогам расследования этой авиакатастрофы БРА приняло решение добавить к 41 рекомендации по подготовке пилотов 25 новых, чтобы избежать в будущем повторения подобных трагедий.

Руководство Air France, в свою очередь, заявило, что причинами крушения лайнера стали неисправности оборудования: приборы кабины экипажа показывали различные данные. «Различные данные не позволили им совершить правильные действия», — сказали в авиакомпании. Последнее подтверждают сведения БРА, так как за минуту до крушения у самолета отключился автопилот из-за обледенения датчиков скорости. По мнению экспертов, все это означает, что приборы показывали абсолютно разные данные, причем один из них указывал на резкое снижение скорости полета.

В июле прошлого года Бюро расследования авиакатастроф заявило, что ряд действий пилотов аэробуса во время аварии не соответствовал ситуации, поскольку пилоты не были должным образом обучены.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию