16+
Вторник, 21 мая 2024
  • BRENT $ 82.86 / ₽ 7491
  • RTS1189.57
5 июля 2012, 13:00
Спецпроект: Спецпроект Искусство рекламы Банк Траст

Что такое креатив в рекламе

Лента новостей

Мнение глобального директора по маркетингу компании MARS Брюса Маккола

«Каннские львы» в этом году ждали культового режиссера Ридли Скотта. Но он, увы, не приехал. Это не значит, что на фестивале не было знаменитостей, к примеру, с лекциями, собравшими полный зал слушателей, здесь выступила солистки группы Blondie Дебора Харри. Впрочем, огромные очереди выстраивались почти на все семинары. Своим мнением о том, почему рекламный фестиваль «Каннские львы» привлекает столько внимания, делится глобальный директор по маркетингу компании MARS Брюс Маккол.

Брюс Маккол

— Если посмотреть на фестиваль в Каннах, то за последние 10 лет произошло несколько событий: во-первых, маркетологи считают фестиваль хорошим местом для поиска новых связей, кроме того, хорошие идеи могут вдохновить их вернуться в бизнес, так, например, переход от фестиваля рекламы к фестивалю маркетинга и рекламы. Мы и маркетологи понимаем, насколько важен в бизнесе креатив. Другие бизнесмены считают, что присутствие здесь маркетологов и рекламных агентств дает им возможность учиться. Впоследствии это может помочь в развитие бизнеса. Мы рассматриваем креативность как возможность привлечь миллионы людей по всему миру. Можно не проводить серьезных исследований, вместо этого сделать что-то простое, то, что отражает сущность человека, сущность бренда. Это должно быть то, при виде чего люди скажут: «Вау!, это что-то новенькое, что-то свежее, это цепляет. Я хочу еще раз это увидеть». В этом и заключается для нас креативный подход в рекламе.

— А может какой-нибудь бизнес выжить без креативного подхода? Каким образом он может сделать бренд узнаваемым, нужно ли за этим обращаться в креативные агентства?

— Мы прибегаем к услугам креативных агентств. Проработав в компании MARS около 20 лет я не могу создавать рекламу. У нас хорошие отношения с двумя крупнейшими в мире агентствами. Они полностью интегрируются в наш бизнес, понимают, что нам нужно, и мы хотим одного и того же: хорошо сделать свою работу для развития нашего бизнеса. Бизнес не может существовать без творчества. Будь то креативность при производстве рекламы, или в том, как вы ведете свой бизнес, как это влияет на рынки. Креативность могут критиковать, но у творчества есть цель. Когда мы говорим о креативе, мы должны понимать, чего хотим добиться. При таком подходе вы можете придумать потрясающую идею.

Брюс Маккол отметил, что MARS не стремится впечатлить клиентов странными идеями. Гораздо важнее, чтобы потребитель просто захотел заполучить товар.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию