VW Passat CC: теоретик и практик
Лента новостей
Концерн Volkswagen вслед за традиционным Passat представил и версию в кузове «чытерехдверное купе» — Passat СС. Машина изменилась внешне, получила современные опции. При этом осталась практичной, в чем убедился корреспондент BFM.ru, проведя тест-драйв
![Фото предоставлено пресс-службой Wolkswagen](https://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2012/07/05/01.jpg)
Обновленный Volkswagen Passat CC, как и дорестайлинговая версия, построен на платформе обычного Passat. От него же машина получила и оформление салона, и двигатели. Главное отличие — оригинальный кузов, так называемое четырехдверное купе. Такие машины уже стали традиционными для премиального сегмента, а в массовом подобные кузова, скорее, исключение из правил. Во всяком случае, Passat CC — продукт уникальный для России.
Страховка на машину стоимостью чуть более 1,5 млн рублей обойдется минимум в 72 тысячи. В зависимости от компании стоимость полиса КАСКО может вырасти и до 80–85 тысяч рублей.
Обновленная версия Passat CC, на мой субъективный взгляд, потеряла свою уникальность или, лучше сказать, эксклюзивность. Дизайн машины привели в соответствие с корпоративными стандартами концерна Volkswagen. А они подразумевают, как показывает практика, создание машин, которые невозможно отличить друг от друга, не прочитав название модели на крышке багажника. Под одну гребенку подвели и бюджетный Polo Sedan, и новую Jetta, и Passat. Теперь семейство клонов пополнил и Passat CC. Стоит отметить, что прежняя версия, была гораздо интереснее, заманчивее. А теперь, глядя на переднюю часть машины, ты видишь перед собой обыкновенный консервативный Volkswagen. Благо в данном случае — идентифицировать CC можно по форме кузова.
В салоне революций также не произошло. По интерьеру он представляет собой немного переделанный салон обычного Passat — скучный, но при этом эталонно практичный: все органы управления находишь быстро, интуитивно, как будто ты ездил на этой машине всю жизнь. Плюс высокое качество отделочных материалов, придраться к которым может разве что искушенный владелец люксовых автомобилей.
![](https://cdn.bfm.ru/page/default/2012/07/05/03.jpg)
Из дополнительного оборудования на Passat CC можно приобрести оригинальные резиновые коврики на зиму: 3800 рублей будет стоить комплект в салон, еще 5200 придется отдать за коврик в багажник. Комплект брызговиков обойдется в 9500 рублей с установкой. Сигнализация с обратной связью — цена 24000 рублей. А вот на защите картера можно сэкономить — в базовое оснащение она уже входит в стальном исполнении.
Сиденья выполнены в спортивном стиле — ведь это все-таки «купе». Причем как спереди, так и сзади — на втором ряду только два кресла, разделенные пластиковой перегородкой. Сиденья удобные и имеют широкий диапазон регулировок. Водитель и передний пассажир получат от езды в Passat CC полное удовлетворение. А вот к задним пассажирам машина не очень дружелюбна. Люди чуть выше среднего роста будут подпирать головой покатую крышу.
Женский взгляд
Инна Осиновская, журналист:
— Passat CC — автомобиль, который у меня не вызвал сверх положительных эмоций. При этом и отрицательного ничего я тут не нашла. Да, симпатичная форма кузова — все. В остальном — стандартный, удобный автомобиль для повседневных поездок. Приятно удивил размер багажника — с виду и не скажешь, что такой большой. И для мелких вещей много места в салоне автомобиля.
Двигатель и коробка — без нареканий. Машина динамичная, но не экстремальная — идеальный вариант. Быстро и практически незаметно переключаются передачи. Единственное, что не понравилось, — плохо чувствуются габариты. Это связано с оригинальной формой кузова. Однако парктроники по кругу и цветная камера заднего вида легко компенсируют этот недостаток. К тому же в качестве опции можно заказать систему автоматической парковки. Страшновато, но машина действительно сама подбирает место и паркуется — можно даже глаза закрыть. Ну, это шутка, конечно.
Под свист турбины
Volkswagen Passat CC с 2-литровым 210-сильным турбодвигателем — вариант оптимальный. С мотором объемом 1,8, машина может показаться немного вяловатой для купе, а с 3,6-литровым 300-сильным — слишком тяжелой. Как обычный седан бизнес-класса.
210 «лошадей» хватает сполна, чтобы и выигрывать светофорные гонки, и уверено держаться в потоке, и совершать обгоны. Способствует этому роботизированная коробка передач DSG на шесть ступеней. Она может быть немного резковата при переключениях, но зато делает это быстро, практически незаметно.
Межсервисный пробег VW Passat CC — 15000 км. Или раз год, смотря что наступит раньше. Первое и третье (самые простые) ТО стоят одинаково — 7 тысяч рублей. Второе ТО стоит уже 16 тысяч. Дороже всего обойдется четвертое ТО на 60 тысячах км пробега. За него дилеры возьмут почти 24 тысячи рублей. Плюс — на таком пробеге требуется замена масла в коробке DSG, а это дополнительно 11 тысяч рублей. Тормозные колодки, которые меняются, разумеется, вне рамок ТО, обойдутся в 8150 рублей — за передние с заменой. И 6200 рублей — за задние.
Ходовая настроена на спортивный лад, и поэтому жестковата. Плюс ко всему, низкопрофильная резина «плохо относится» к мелким неровностям на дороге, а попав в яму средних габаритов, даже на небольшой скорости, есть риск пробить дорогое колесо.
![](https://cdn.bfm.ru/page/default/2012/07/05/04.jpg)
При этом неожиданно хорошо VW Passat CC ведет себя на крупных ухабах. При внешне небольшом дорожном просвете, машина переваливается по ямам вполне достойно, не чиркая ни бампером, ни днищем. Хватает и ходов подвески — за неделю теста по различным дорогам ее ни разу не пробило.
Не особо пугает Passat CC и ценой — 1,5 млн рублей, и машина с 210-сильным двигателем ваша. Много? Для обычной машины среднего класса — да. Но ведь это не просто седан, это так называемое четырехдверное купе, у которого на рынке нет конкурентов. А за это не грех и раскошелиться.
Рекомендуем:
![](https://s.bfm.ru/images/elements/more.png)
![](https://s.bfm.ru/images/elements/more.png)
![](https://s.bfm.ru/images/elements/more.png)
![](https://s.bfm.ru/images/elements/more.png)
Рекомендуем:
![](https://s.bfm.ru/images/elements/more.png)
![](https://s.bfm.ru/images/elements/more.png)