16+
Суббота, 25 мая 2024
  • BRENT $ 82.09 / ₽ 7363
  • RTS1195.58
5 июля 2012, 10:30 СМИ

Собянин хочет научиться общаться с прессой

Лента новостей

Москва разместила на сайте госзакупок заказ на многомиллионное исследование и выработку рекомендаций для мэра Москвы и депутатов Мосгордумы — о том, как надо общаться с журналистами

Москва разместила на сайте госзакупок заказ на многомиллионное исследование и выработку рекомендаций для мэра Москвы и депутатов Мосгордумы - о том, как надо общаться с журналистами. Цена вопроса - почти 18 миллионов рублей. Слишком дорого, говорит большинство специалистов по пиару. К этому мнению присоединяется и глава группы «Коммуникатор» Виктор Майклсон:

«Серьёзное исследование должно включать в себя исследование того, что происходит в мире в аналогичных ситуациях. То есть в данной ситуации - как общаются мэры крупных мегаполисов со СМИ, как они существуют в Интернете, какие у них практики, и выделение того, что обычно называется лучшими практиками. Если это исследование проводится с нуля, если оно проводится на достаточно широком массиве объектов, то, конечно, оно будет и долгим, и трудным, и вполне дорогим. Конечно, полмиллиона долларов за такой проект - это много, но здесь разница не на порядок, может быть, в разы, может быть, в два, три раза по сравнению с тем, как этот же проект сделали бы для, скажем, менее крупного города или руководителя бизнеса. Полмиллиона долларов - это завышенная оценка для такого рода проекта».

Речь идёт не только о традиционных СМИ, но и интернет-пространстве, к тому же по конкурсу главным критерием будет минимальная цена за услугу, напоминает председатель комиссии по законодательству Мосгордумы Александр Семенников:

«Безусловно, любому чиновнику, а тем более чиновнику такого уровня, как мэр города Москвы - по сути, главе европейского государства - нужно уметь общаться со СМИ не просто традиционными, а со всеми теми новыми опциями, возможностями, которые из себя представляют современные средства коммуникаций. Любой госзаказ и госзакупки сегодня проводятся в рамках 94 Федерального закона, который определяет подходы, направленные на снижение цены. Возможно, этот лот соотношения спроса и предложения, может быть, какое-то уникальное предложение имеется на рынке, способное удовлетворить такой запрос».

Как говорится в заявке, «на информационную политику оказывает влияние процесс формирования гражданского общества и потребность этого общества участвовать в принятии политических решений». Поэтому победитель конкурса должен выработать «основные принципы» общения с новыми СМИ.

Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию