16+
Воскресенье, 26 мая 2024
  • BRENT $ 82.09 / ₽ 7363
  • RTS1195.58
8 июня 2012, 17:20 ОбществоСМИТехнологииПолитика

Комитет ГД рекомендовал запретить рекламу пива в Интернете

Лента новостей

Запрет коснется всей слабоалкогольной продукции крепостью менее 5%

Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал в первом чтении принять законопроект, запрещающий рекламу в интернет-СМИ слабоалкогольной продукции, в том числе пива, сообщил «Русской службе новостей» председатель комитета, депутат-единоросс Игорь Руденский. «Закон очень простой: запрещает рекламу в интернет-СМИ, чтобы мы с вами спасали наше подрастающее поколение от пагубных привычек», — сказал Руденский.

По словам депутата, первое чтение по законопроекту состоится 20 июня, второе — в начале июля. Профильный комитет отметил, что с 23 июля 2012 года вступает в силу положение закона «О рекламе», которое разрешает рекламировать алкогольную продукцию с содержанием спирта от 5% в Интернете. Это значит, что 23 июля в интернет-СМИ будет запрещена реклама только слабоалкогольной продукции.

О возможном запрете рекламы пива в Интернете стало известно в конце мая. Депутаты фракции «Единая Россия» Сергей Железняк, Ирина Роднина, Мария Кожевникова, Ирина Яровая и Игорь Руденский внесли законопроект на рассмотрение Госдумы. В пояснительной записке к проекту закона говорилось, что основной целью поправок является создание условий, препятствующих потреблению молодыми людьми алкогольной продукции, в том числе и пива, путем ограничения ее рекламы.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию