16+
Четверг, 30 мая 2024
  • BRENT $ 83.00 / ₽ 7453
  • RTS1158.07
  • Где провести время с пользой всей семьей?

    Где провести время с пользой всей семьей?

  • Новые возможности для студентов

    Новые возможности для студентов

26 мая 2012, 16:22 Технологии

Дума может запретить рекламу пива в интернете

Лента новостей

Эксперты говорят, что пивной рынок от этого ничего не потеряет. Выиграют магазины, а в убытке останутся сайты

Дума может запретить рекламу пива в интернете. Речь в законопроекте идет о напитках с содержанием этилового спирта менее к 5% - информация о них не сможет появляться в сетевых сми.

Авторы законопроекта надеются, что нововведение снизит потребление пива среди молодежи. Это не первый подобный законопроект и никто ни разу не анализировал, как запреты рекламы повлияли на потребителя, говорит глава пресс-службы пивоваренной компании «Балтика» Алексей Кедрин:

«К сожалению, ни разу не приходилось видеть последствий анализа уже приведенных мер. Если бы он был сделан, более чем уверен, мы бы увидели, что все те меры, которые применяются для ограничения в данном случае рынка пива, на самом деле приводит к каким-то иным результатам. В крайнем случае, приводят к перераспределению рынка одной категории в пользу другой категории. Помимо всех тем мер, которые были применены к отрасли, вспомним и увеличение акциза на 200%, вспомним и другие инициативы. Это еще один шаг в сторону снижения нашей возможности заниматься легальным бизнесом».

Пивной рынок вряд ли пострадает от запрета рекламы в интернете. Больше всего пострадают сайты, которые не смогут больше размещать баннеры, считает директор центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз:

«На сегодняшний день реклама пива решает задачу не привлечения потребителя как такового к пиву абстрактно, а всего лишь решает задачу конкурентной борьбы между торговыми марками. Так или иначе, в ближайшие год-два вся алкогольная реклама тотально будет запрещена. Вся реклама абсолютно любого алкоголя будет сосредоточена только в местах продаж. Вот выиграют, конечно, от этого больше всего конечные пункты продаж - магазины, которым будут платить за проведение этих акций».

Авторы законопроекта считают, что мера поможет снизить масштабы злоупотребления алкоголем, особенно таким доступным по цене.

Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию